Magic Touch и SCA запустили хоровод для LiberoSCA начали первую рекламную кампанию для Libero на 65 поверхностях, 25 из них – нестандартные конструкции с выносными элементамиВ рамках мультимедийной кампании (задействованы следующие каналы коммуникации: ТВ, Интернет, ООН, BTL) в июне агентство Carat по заказу компании SCA при поддержке агентства Magic Touch (департамент нестандартных разработок Master Ad, российского представительства сети Posterscope) запустило рекламную кампанию в ООН. Размещение осуществлялось на ООН-площадках, принадлежащих News Outdoor. Исходный макет для стандартного размещения в «наружке» был предоставлен клиентом, деликатная креативная проработка, создание нестандартного решения, техническое воплощение принадлежат агентству Magic Touch. Хоровод ярких зелёных, колышущихся от порывов ветра листьев, зависших в воздухе вокруг самого главного персонажа истории, подчеркивает лёгкость и экологичность продукта. В ООН-кампании задействованы 65 поверхностей 6х3, из них 25 нестандартные конструкции с выносными элементами. Кроме Москвы конструкции украсили также улицы Казани, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Краснодара, Екатеринбурга. «Прелесть макета в его простоте, - рассказывает о проекте Татьяна Шульц, продакшн-менеджер Magic Touch. – Читабельность, информативность, лаконичность, цветовое решение позволяют нам точно попасть в целевую аудиторию. Интересно, как была реализована идея экстендеров. Выносные элементы, маленькие листики, закреплены на щите с помощью подвижного пружинящего элемента. Таким образом мы добились эффекта трепещущих, колышущихся от порывов ветра листьев. Легко и просто». Тщательно подобранная адресная программа с привязкой к магазинам детских товаров, родильным и детским домам, аптекам позволила охватить всех потенциальных покупателей. «Уже по первым откликам коллег мы понимаем, что старт рекламной кампании получился удачным, - продолжает Татьяна. - Лишний раз убеждаемся сами и убеждаем клиентов, что креативно- не всегда дорого». «Это очень волнительный для нас дебют – поскольку с брендом Libero мы впервые пошли в наружную рекламу, - комментирует успех проекта старший брэнд-менеджер торговой марки Libero компании SCA Татьяна Новоселова. – Приятно, что заботливые родители обратили внимание на счастливого малыша среди трепещущих листочков, подчеркивающих легкость и экологичность нашего продукта». Состав творческой группы: Максим Шашура Александр Разорёнов Продакшн: Николай Макаров Татьяна Шульц Клиентский сервис: Дмитрий Манин Юлия Никольская Supplier: News, Gallery, BigBoard, Дизайн Мастер. |