A-B InBev запустил новую виртуальную кампанию Beck'sПивовар установил инсталляции в виде Зеленых коробок по разным городам во всем миреAnheuser-Busch InBev начала кампанию по продвижению своего пивного бренда Beck's, соединив искусство и мобильные технологии в проекте под названием Green Project Box. Кампания нацелена на поддержание нового внимания к Beck’s, который в последнее время утратил свою популярность по сравнению с такими брендами как Budweiser и Stella Artois. Зеленые ящики длиной 6,5 футов будут размещены в разных частях Лондона, Майами, Милана, Нью-Йорка, Рима и т.д. Примечательно, что в самой коробке ничего нет, так как на само деле она направлена на использование специального мобильного приложения. Таким образом, любой прохожий, зайдя внутрь, сможет с помощью приложения и коробки рассмотреть художественные произведения. В своей кампании A-B InBev привлекла около 30 художников. Также компания запускает специальную акцию, где сами потребители смогут размещать свои идеи по поводу оформления сайта для Beck’s. |