06.07.2011

«Наше радио», Best FM, Ultra, Rock FM и Ru.Fm пополнили список партнеров сейлз-хауса «Медиа Плюс»

Радиостанции "Мультимедиа Холдинга" присоединились к проекту "Тотальное радио"

Продажами рекламы на всех пяти станциях "Мультимедиа Холдинга" сенатора Виталия Богданова - "Наше радио", Best FM, Ultra, Rock FM и Ru.Fm - займется сейлз-хаус "Европейской Медиа Группы", компания "Медиа Плюс".

Руководитель "Медиа Плюс" Мария Смирнова уточнила Sostav.ru, что собственная рекламная служба "Мультимедиа Холдинга" - агентство "Джем" - по-прежнему будет заниматься реализацией спонсорских проектов, а также продолжит работать с оговоренным количеством прямых рекламодателей.

"Наше партнёрство с "Мультимедиа Холдингом" будет очень полезно нашим клиентам, - уверена госпожа Смирнова. - Доля радио аудитории в нашем портфеле вырастет на 6%. Но помимо этого, у наших рекламодателей появится возможность более глубоко интегрировать свою рекламу в эфир станций, более глубоко прорабатывать с аудиторией свои рекламные задачи. Команда "Мультимедиа Холдинга" близка нам по духу. "Медиа Плюс" давно хотел реализовывать новые возможности в области спецпроектов и интеграции рекламодателей в эфир радиостанций, а у "Мультимедиа Холдинга" огромный опыт в этой сфере".

"Мы рассчитываем, что успешный опыт "Медиа Плюс" в продаже рекламы на радио позволит нам быстро и эффективно повысить монетизацию нашей аудитории и расширить наш клиентский портфель, - заявил генеральный директор "Мульмедиа Холдинга" Михаил Нелюбин. - Сегодня мы вкладываем много сил и средств в развитие наших станций и партнерство с "Медиа Плюс" поможем нам в большей степени сконцентрироваться на творчестве".

В марте-мае этого года совокупная доля станций "Мультимедиа Холдинга" среди всех столичных радиослушателей старше 12 лет, по данным TNS Россия, равнялась 6,1%. По данным "Медиа Плюс", доля "Мультимедиа Холдинга" в отдельно взятом сегменте московской и сетевой (транслируемой из столицы на все города вещания) рекламы без учета спонсорства оценена всего в 3%, или около 165 миллионов рублей без НДС. Для сравнения, лидер - "Европейская Медиа Группа" занимает 32,4% этого рынка. За январь-март затраты на московскую и сетевую радиорекламу выросли, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, на 12%, до 1-1,1 миллиарда рублей, на региональную - уже на 22%, до 1,1-1,2 миллиарда.