08.07.2011

Smetana агитирует делать ничего

Агентство прорекламировало магазин шлепанцев craabs.ru при помощи кадров пляжного отдыха

Агентство Smetana запустило рекламную кампанию магазина пляжной обуви и аксессуаров  craabs.ru. Шлепанцы рекламируются при помощи кадров пляжного отдыха, сопровождаемых обращенными к «офисному планктону» призывами бросить все и уехать жить на пляже.

На настоящий момент ролик собрал 14 тысяч просмотров – что отчасти может быть связано с тем, что существенная часть представителей целевой аудитории не нуждается летом в дополнительной рекламе пляжной жизни.

Интересно, что предыдущая работа Smetana, реклама поисковика Mail.ru, идеологически очень близка новой работе – ее героиня сдает квартиру в Москве и остается жить на каком-то тропическом пляже.