PepsiCo и Optimum Media OMD Group показали танец Хью Джекмана на биллбордеРекламная кампания на ТВ продолжилась танцем на биллбордеЗажигательно танцующий актер Хью Джекман с недавних пор прочно ассоциируется с холодным чаем Lipton Ice Tea благодаря рекламным роликам. Но и этого оказалось мало – теперь танец продолжается и на биллбордах. По заказу Optimum Media OMD Group отдел полиграфии РА «Мир рекламы» напечатал 119 плакатов для размещения на щитах 3х6 с динамическими и статическими экстендерами.Всего было изготовлено 40 динамических конструкций (35 размещались в Москве и 5 - в Петербурге). Яркая полноцветная печать вкупе с движущимися элементами привлекают внимание и создают ощущение присутствия на биллборде настоящего танцующего актера. Благодаря фанерным динамическим экстендерам рука Хью Джекмана движется вверх-вниз, а голова влево-вправо. Бутылка Lipton Ice Tea также заметно выделяется на общем фоне за счет выносных элементов и кажется объемной. Движущиеся элементы привлекают внимание и создают впечатление присутствия на биллборде настоящего танцующего актера. Благодаря динамическим элементам, руки Хью Джекмана движутся вверх-вниз, а голова влево-вправо. Бутылка Lipton Ice Tea также заметно выделяется на общем фоне за счет выносных элементов и выглядит объемной.Стоит отметить автономную работу конструкций, позволившую лицезреть зажигательный танец Хью круглые сутки не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге, где в период белых ночей электричество подается в течение всего 3х часов в сутки, тогда как большая часть экстендерной наружной рекламы неподвижна. Плакаты для динамических и статических экстендеров напечатаны на баннерной ткани на плоттере VUTEK с разрешением 370 dpi и размещаются в Москве и Санкт-Петербурге. Плакаты для фанерных экстендеров напечатаны на бумаге Blue back side с разрешением 336 dpi на барабанном плоттере PressJet и размещаются в регионах. Состав творческой группы: Пётр Григорьев, Outdoor Designer, OMD Admire
|