Superjet хотят вернуть на доработкуДесять лет разработки и многомиллиардные инвестиции не помогли российскому чудо-самолету избежать изъянов По данным издания, все лайнеры, выпускаемые «Гражданскими самолетами Сухого» с серийным номером от 7 до 19, будут иметь ряд ограничений летной годности по конструкции самолета и топливной системе. Все они записаны в руководстве по технической эксплуатации самолета SSJ-100, в результате чего лайнер потребует более сложного технического сопровождения. Кроме того, помимо обязательных для всех лайнеров процедур в руководстве описываются «обязательные доработки мест конструкции самолета» и «элементы, подлежащие обязательной замене». Первый лайнер Sukhoi Superjet-100 был поставлен армянской авиакомпании «Армавиа» в апреле этого года. Как сообщает издание, компания довольна использованием SSJ-100. «Всего с момента поступления в парк авиакомпании лайнер совершил 200 полетов в Москву, Тегеран, Санкт-Петербург, Дубай, Афины и другие города, отказов систем не было, кроме проблем с ресивером двигателя, который не был рассчитан на такую активную эксплуатацию самолета» - приводит газета комментарий гендиректора «Армавиа» Михаила Багдасарова. |