13.07.2011

Y&R показали второй ролик для «Билайна»

Рекламная кампания рассказывает о пополнении счета в "безумные дни"

В ТВ эфир вышел второй ролик, созданный агентством Young&Rubicam для бренда "Билайн". Рекламная кампания рассказывает о возможности пополнить счет в "безумные дни", когда внесенная на счет сумма удваивается. Визуальный ряд, демонстрирующий это предложение, представляет из себя летающий по городу набор букв в фирменных цветах "Билайн". Рекламная кампания продлится до 15 августа 2011 года.

Первый ролик Y&R для «Билайна», «Разговоры издалека», вышел в эфир в конце мая.

Последний ролик, сделанный для «Билайна» агентством Lowe Adventa, иллюстрировал выгодность роуминговых тарифов посредством рассказа о курортном романе. Герой ролика, находясь в чужой стране, пытался очаровать местную красавицу при помощи телефона и друга, владеющего иностранным языком. Y&R выиграли тендер на креативное обслуживание бренда «Билайн» в конце марта 2011 года.

 

Павел Рябиков, Sostav.ru

 

Состав творческой группы:

Жан Шульжедов - Creative group head

Сергей Балабонин - Creative group head

Сергей Невский - Копирайтер

Виталий Шитнев - Арт-директор

Наталья Ничипорович – Аккаунт-директор

Артемий Семенов – Продюсер

«Билайн»:

Анна Бояринцева – Старший менеджер по коммуникациям

Дмитрий Лашкин - Продюсер