13.07.2011

Vanguard сравнил инвестиции с киножанрами

По мнению инвестиционной компании драма, ужасы и триллер отличные жанры, когда речь не идет о вкладах

Инвестиционная компания Vanguard представила глагол Vanguarding (прим. пер. "Вангуардировать") в качестве слогана к своей новой рекламной кампании. Предыдущие кампании от рекламного агентства Kirshenbaum Bond Senecal + Partners уже объясняли, как глагол сочетается с качеством обслуживания и услуг компании. Однако этим летом креаторы агентства решили рассказать, что именно Vanguard чувствует по отношению к своим клиентам.

Таким образом, агентство Kirshenbaum Bond Senecal + Partners решило показать эмоции, которые Vanguard никогда не сможет отнести к инвесторам: драму, страх и неопределенность. Три ролика, которые полностью отражают идею кампании.

 

 

Состав творческой группы:
Client: Vanguard
Spots: "Say Goodbye Again," "A Walk in the Park," "Don't Look Now"
Agency: Kirshenbaum Bond Senecal + Partners, New York
Chief Creative Officers: Izzy DeBellis and Ed Brojerdi
Creative Directors: Jon Goldberg and Paul Collins
Art Director: Lance Parrish
Copywriter: Amy Fleisher
Producer: Brooke Kaylor
Director: Hank Perlman
Production Company: Hungry Man
Editor: Maury Loeb at PS260
Music: Elias Arts