Vanguard сравнил инвестиции с киножанрамиПо мнению инвестиционной компании драма, ужасы и триллер отличные жанры, когда речь не идет о вкладахИнвестиционная компания Vanguard представила глагол Vanguarding (прим. пер. "Вангуардировать") в качестве слогана к своей новой рекламной кампании. Предыдущие кампании от рекламного агентства Kirshenbaum Bond Senecal + Partners уже объясняли, как глагол сочетается с качеством обслуживания и услуг компании. Однако этим летом креаторы агентства решили рассказать, что именно Vanguard чувствует по отношению к своим клиентам. Таким образом, агентство Kirshenbaum Bond Senecal + Partners решило показать эмоции, которые Vanguard никогда не сможет отнести к инвесторам: драму, страх и неопределенность. Три ролика, которые полностью отражают идею кампании.
Состав творческой группы: |