15.07.2011

Американцы предложили Севастополю четыре варианта логотипа

«Кимоникс Интернешнл» и агентство США по международному развитию (USAID) сделали четыре  варианта логотипа для Севастополя

 Администрация  Севастополя выбрала несколько вариантов логотипа, один из которых вскоре станет символом города. Голосование за символ города проводится на сайте «Инвестиционный портал Севастополя». Работу по ребрендингу оплатило агентство США по международному развитию (USAID), в качестве подрядчика выступает американское агентство «Кимоникс Интернешнл», сообщает инвестиционный портал Севастополя.

В числе трех вариантов, предложенных агентством, есть ключ – который символизирует новые возможности, порт –  который подчеркивает связь города с морем, врата – как символ открытости новому и маяк –  символизирующий безопасность и устойчивый центр притяжения в море.

С помощью нового бренда планируется привлечение в Севастополь иностранных и отечественных инвесторов, международных корпораций, крупного и среднего бизнеса, а так же межгосударственнымх организаций.

Напомним, что В Крыму сейчас проводится целая серия ребрендингов -  помимо Севастополя новый логотип получил  курортный город Саки Керчь, лицомм которой стал древнегреческий город, стоящий на воде и освещаемый солнцем а также и сам Крым, ставший «жемчужиной мира».

Ключ



Порт



Врата



Маяк