Автоконцерны увеличивают расходы на контекстную рекламу«Бегун» представил итоги рынка контекстной рекламы за второй квартал 2011 годаКомпания «Бегун» представила данные об интересах аудитории и активности рекламодателей в сервисе контекстной рекламы за апрель-июнь 2011 года. Аналитический центр составил рейтинг самых активных сегментов рынка и наиболее популярных объявлений у пользователей. По объему рекламных расходов по-прежнему лидирует категория «Авто». По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, ее доля в общем рекламном бюджете сервиса выросла до 14,35%. Что в принципе соответствует экспертным оценкам. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), с начала этого года продажи легковых авто в России активно растут – в 1 квартале рост составил 77%. Автоконцерны активно вкладываются в интернет-рекламу для раскрутки своих брендов. Далее следует категория «Финансовые услуги», на которую приходится 7,08% в общем рекламном бюджете сервиса. За год она поднялась на целых 3 пункта в рейтинге. Аналитики связывают это с окончанием кризиса и постепенным восстановлением рынка финансовых услуг. Третью строчку занимают объявления «Личные вещи, одежда» с показателем 6,83%. За год доля этой категории в общем рекламном бюджете выросла почти на 1 п.п., но ее позиции в рейтинге ухудшились на 1 пункт. Интересы аудитории распределились следующим образом. Рейтинг «кликов» второй квартал подряд возглавляет категория «Недвижимость» с 7,51%. Доля категории «Авто» в общем числе кликов за год увеличилась до 6,82% и поднялась на второе место. В тройке лидеров также «Личные вещи, одежда» (4,95%). «Прибавил» и интерес пользователей к туристическим услугам – до 1,79%, что естественным образом связано с началом сезона отпусков. «Бегун» – первый российский сервис контекстной рекламы с оплатой за переход и аукционным ценообразованием. Сервис позволяет транслировать рекламу во внешних рекламных системах, в частности, в «Яндекс.Директ» и Google AdWords. По данным исследования TNS Web Index, месячная аудитория рекламной сети «Бегун» (не включая аудиторию внешних сервисов и мобильные площадки) составляет более 27 миллионов пользователей. Дилерская сеть насчитывает свыше 2500 аккредитованных рекламных агентств в 16 странах мира. |