18.07.2011

Scholz&Friends Kyiv и Nokian Tyres Украина провели социальную акцию «Подушка безопасности для пешеходов»

Перед агентством стояла задача разработать и реализовать проект, который бы подчеркнул активную социальную позицию Nokian Tyres и привлек посетителей на сайт-маршрутизатор NokianDrive. Для этого была разработана комплексная программа, c элементами BTL и активностью в интернет. Суть акции - привлечение внимания автомобилистов к важности соблюдения скоростного режима на дорогах.

Три дня, на улицах столицы, промоутеры, одетые в большие зеленые подушки, создавали живой щит для пешеходов. Так компания обратилась ко всем участникам дорожного движения, напомнив не только об обоюдной ответственности, но и о неравных рисках, которые несут пешеходы.

"У тебя есть подушка безопасности, а у пешехода - нет! Будь внимателен за рулем!" - с таким сообщением обратились промоутеры к стоящим у светофоров автомобилистам.

 

 

Площадкой для продолжения социальной акции стал сайт-маршрутизатор для автомобилистов www.NokianDrive.com.ua и его Facebook страничка. Все, кто проникся инициативой, могут поддержать ее, отправив виртуальную подушку безопасности своим друзьям в сети.

Маршрутизатор NokianDrive - проект компании Nokian Tyres Украина, созданный специально для максимального удобства автомобилистов, часто путешествующих по стране. Ресурс был создан с целью стать ближе к потребителю, предложив ему сайт, с полезной информацией необходимой в дороге.

 

 

Команда проекта
Nokian Tyres Украина:
Наталья Дихтяренко - Координатор по маркетингу

Scholz&Friends Kyiv:
Михаил Криворук - Creative Director
Ольга Головина - Account Director
Ирина Бойко - Account Manager
Виктория Шпак - PR Manager