MasterCard болеет за YankeesОператор платежных и банковских карт продолжает свою традиционную рекламную кампаниюВ рамках недавно запущенной кампании, креаторы MasterCard провели специальное интерактивное мероприятие по всему Нью-Йорку, которое также было приурочено к предстоящей игре знаменитой команды Yankees. Над новым экспериментом и рекламной кампанией MasterCard работал директор McCann Erickson New York Том Хупер и знаменитый фотограф Гильермо Наварро. По задумке креаторов, мужчина ходит по Нью-Йорку и раздает билеты на предстоящую игру легендарных Yankees. В конце же, когда все приглашенные собираются вместе на стадионе , звучит ключевая фраза, которая сопровождает любу рекламную кампанию MasterCard: Tickets in a new section only with the MasterCard. Inviting new friends to the game - priceless (прим. пер. " Пригласить новых друзей на игру - бесценно, для остального есть MasterCard") Состав творческой группы:
|