18.07.2011

MasterCard болеет за Yankees

Оператор платежных и банковских карт продолжает свою традиционную рекламную кампанию

В рамках недавно запущенной кампании, креаторы MasterCard провели специальное интерактивное мероприятие по всему Нью-Йорку, которое также было приурочено к предстоящей игре знаменитой команды Yankees. Над новым экспериментом и рекламной кампанией MasterCard работал директор McCann Erickson New York Том Хупер и знаменитый фотограф Гильермо Наварро.

По задумке креаторов, мужчина ходит по Нью-Йорку и раздает билеты на предстоящую игру легендарных Yankees. В конце же, когда все приглашенные собираются вместе на стадионе , звучит ключевая фраза, которая сопровождает любу рекламную кампанию MasterCard: Tickets in a new section only with the MasterCard. Inviting new friends to the game - priceless (прим. пер. " Пригласить новых друзей на игру - бесценно, для остального есть MasterCard")

Состав творческой группы:
Creative Credits: Pete Jones, Dylan Bernd, Vi Luong, Ryan Montanti, Michael Rosenthal, Sarah Lloyd, Mike Chee, Kelly Clark;
Production: Jonathan Shipman, Agatha Maciejewski, Wendy Leahy, Celeste Holt-Walters, Lauren Bauder
Production Company: Smuggler;
Director, Tom Hooper,
Director of Photography, Guillermo Navarro;
Editorial Company: Bikini Edit;
Editor: Avi Oron;
Visual Effects: Absolute;
Music: Adelphoi