19.07.2011

Реклама в Facebook подорожала на 74%

Аналитики прогнозируют стремительный переход рекламодателей из СМИ в соцсети

По результатам 2-го квартала 2011 года стоимость клика на рекламу в социальной сети Facebook выросла на 75% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила примерно один доллар за клик, показало исследование, проведенное TBG Digital.

В исследовании компании было проанализировано более 200 показов рекламы от 167 рекламодателей в США, Великобритании, Франции и Германии. В ходе него выяснялось, что цена на рекламное объявление в Facebook за второй квартал выросла на 45% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.

Аналитики TBG Digital убеждены, что показатели Facebook подтверждают тенденцию перераспределения медийных бюджетов крупнейших корпораций в пользу Интернета, и в частности социальных медиа. «Facebook — трансформационная платформа, которая заставляет рекламодателей перемещать бюджеты из традиционных сфер, телевидения и прессы, в онлайн»,— прокомментировал исследование гендиректор TBG Саймон Манселл.

В отчете также отмечено, что реклама в социальных сетях на данный момент больше всего популярна среди ритейлеров, развлекательных и автомобильных компаний, а также производителей еды и напитков. В качестве примера активного рекламодателя на Facebook отметилась страница компании Coca-Cola, которая насчитывает более 32 миллионов фанатов.

Недавно исследовательская компания eMarketer подготовила прогноз по доходам Facebook от баннерной рекламы в США. По данным аналитиков доходы от баннерной рекламы социальной сети вырастут на 80,9% до конца 2011 года. При этом соцсеть заработает на ней 2,19 миллиарда долларов и сможет обойти интернет-компанию Yahoo, которая является лидером в данном сегменте.

Екатерина Ткаченко, Sostav.ru