TBWA Moscow проехались на Nissan Murano по миру искусстваРекламная кампания проходит под слоганом "Вдохновляя город элегантностью"В начале июля на ТВ начал демонстрироваться новый ролик Nissan Murano. Креативная концепция была разработана компанией TBWA Moscow. В ролике мы видим, как балерина, а вскоре и дирижер, замечают мимо проезжающий Nissan Murano. Встреча с машиной в корне меняет их восприятие искусства. Рекламная кампания проходит по слоганом "Вдохновляя город элегантностью". Новый ролик Nissan Murano был создан специально для России и учитывает особенности позиционирования машины на российском рынке. Концепция ролика выделяет основные преимущества продукции и акцентирует на них внимания аудитории. Размещением ролика занимается медийное агентство Оптимум Медиа. Трансляции проходят на основных федеральных каналах, а также на кабельных каналах для оптимизации медийных показателей. Рекламная кампания продлится еще несколько недель, причем не только на телевидении, но и в других медиа: в прессе и в Интернете.
Состав творческой группы Director/Режиссер: Martin Werner Creative Director/Креативный директор: Андрей Зайцев Senior Art director/Старший Арт-директор: Андрей Иванов
|