19.07.2011

На инновации Toshiba вдохновляют зомби

Производитель компьютерных технологий представил два ролика о том, как в компании разрабатываются инновации

В рамках новой кампании для Toshiba's Digital Products Division, представлены два ролика под названием Milk и Enthernet. Оба видео были подготовлены креативным агентством goodness Mfg.

В новой рекламе Toshiba решила показать, каким образом компании разрабатывает новые концепции и инновации для своих продуктов. В обоих роликах сцена начинается с общего собрания, где исполнительный директор выслушивает предложения своих коллег и параллельно представляет различные забавные ситуации, где может фигурировать продукт. Самое забавное, что несмотря на все безумие идей, ему удается попасть в точку.


Toshiba: Зомби




Toshiba-Ethernet

 

Состав творческой группы:

Client: Toshiba
Spots: "Milk," "Ethernet"
Agency: goodness Mfg.
Executive Creative Director: Thomas Adams
Art Director: Neal Desai
Copywriter: Eric Christy Manchester
EVP, Integrated Production: Rupert Samuel
Agency Senior Producer: Akash Khokha
Account Director: Kristyn Dunlap

Production Company: Smith & Jones Films
Director: Ulf Johansson
Executive Producer: Philippa Smith
Director of Photography: Barry Ackroyd

Postproduction: Trailer Park
Editor: Brett Nicoletti
Sound Designer: Gary Zacuto, Mike Rodriguez
Motion Graphics: Clarissa Donlevy, Steve Sikorski
Flame Artist: Kevin McDonald
Final Color: Steve Rodriguez, Cinelicious
Telecine Producer: Reggie Diaz, Cinelicious
CG: Smoke and Mirrors ("Ethernet" spot)