20.07.2011

«Авто Селл» заключил первые договоры с агентствами

В числе партнеров оказались "Нью-Тон" и бывший дилер "Олимпа" - "Альмакор"

Компания "Авто Селл", выигравшая открытый аукцион ГУП "Московский метрополитен" на размещение рекламы в столичной подземке в ближайшие пять лет, подписала договор с первыми агентствами.

Как сообщает газета "Коммерсант", среди них оказались агентство "Нью-Тон", до этого размещавшее рекламу на наземном транспорте Москвы, а также "Альмакор Медиа Групп" - экс-партнер прежнего эксклюзивного оператора московского метро компании "Олимп".

Факт подписания договора с "Авто Селл" подтвердил исполнительный директор "Нью-Тона" Овик Саркисян. Официального подтверждения от "Альмакора" пока нет.

По информации источника газеты, "Авто Селл" намерен подписать подобные договоры еще с несколькими агентствами. В самой компании, как известно, до победы на конкурсе метрополитена известной исключительно как автодилер (входит в холдинг "Гема") пока никак не комментируют эту информацию.