21.07.2011

«Очаково» сделает «Ячменный колос» своим пивным флагманом

Компания заявляет о небывалом росте продаж этого бренда в Центральном округе – почти на 40%

Пиво «Ячменный колос» успешно продается в ЦФО, и «Очаково» делает ставку на развитие этой марки. Продажи «Ячменного колоса» выросли в Московском регионе за 5,5 месяцев текущего года на 36,9 % по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Планируется активная поддержка бренда: в течение сезона уже прошли и готовятся ряд промо- и рекламных акций.

Доля «Ячменного колоса» в структуре продаж компании (среди пивных брендов) в московском регионе выросла с 12,4% до 19,7%. Знаменитая в советские времена марка «Ячменнной колос» была возрождена и усовершенствованна компанией «Очаково». В компании отмечают, что успех марки объясняется тем, что это пиво давно знакомо потребителям, оно обладает несложным легким хмельным вкусом с небольшой горчинкой и продается по демократичной цене. В прошлом году на рынке появилась новинка «Ячменный колос Lager Beer» и рост продаж этого сорта составил 39%. Хорошую динамику демонстрирует и «Ячменный колос Живое».

«Мы стараемся развиваться за счет новых марок. Результаты уже есть и это видно на примере «Ячменного колоса». В течение года мы постараемся переломить негативный тренд в продажах пива именно за счет развития новых брендов», - заявил директор по продажам МПБК «Очаково» Владимир Ефремов.

Марка «Ячменный колос» активно поддерживается за счет промо- и рекламных акций. В июне прошла масштабная рекламная компания этого пива, которая охватила все регионы, где находятся филиалы «Очаково»: была размещена наружная реклама, реклама в метро, по телевидению и радио. Основной упор был сделан на Московский регион. В начале июля марка приняла участие и в пятнадцатой по счету военно-патриотической акции Первого канала «Первый в армии», а на начало осени запланирована федеральная промо-акция.

Марина Усачева, Sostav.ru