Ogilvy Group Russia и Depot WPF вошли в шортлисты Cresta Awards 2011Работы российских агентств будут бороться за призовые места в категориях Film и DesignОрганизаторы престижного международного рекламного фестиваля Cresta Awards объявили финалистов по 11 категориям (TV/Cinema/Digital, Integrated Campaigns, Press, Outdoor, Design, Promotions & Incentives, Ambient Media, Direct Marketing, Radio, Crafts и Interactive advertising). Фестиваль существует с 1993 года и основная его задача выявлять из множества рекламных работ примерно 50 стран мира те, которые являются абсолютным стандартом для креатива в рекламе и маркетинге. Победители фестиваля Cresta Awards 2011 будут объявлены 24 октября. Тем не менее, Россия не перестает радовать своих соотечественников.В шортлист категории Film вошли две работы агентства Ogilvy Group Russia. Два ролика под названием School of Date и Aquapark Date были подготовлены специально для Gillette Venus Embrace.
Также в шорлисты Cresta Awards 2011 категории Design вошло брендинговое агентство Depot WPF с двумя работами Dizao organics и Mlk. Смелый подход к дизайну упаковки Dizao Organics уже оценили на многих международных конкурсах. Среди них – фестиваль Cannes Lions, где работа Depot WPF попала шорт-лист категории Design Lions, латвийский фестиваль Golden Hammer (шорт-лист), Киевский международный фестиваль рекламы (золото), российский фестиваль «Идея!» (золото), белорусский «Белый квадрат» (золото) и другие. Также работа брендингового агентства стала золотым призером ADCR 2011. Напомним, что Mlk, созданная для концерна «Продмол», взяла серебро в Каннах в номинации Design Lions, категории Premium Brand.
|