21.07.2011

ВБД рассказала для «Чуда» историю взаимной заботы

На смену "Стране чудес молочных" пришла новая концепция бренда "Чудо" от Contrapunto

Вимм-Билль-Данн запускает новый ролик в рамках новой концепции бренда "Чудо", разработанной агентством Contrapunto. На смену "Стране чудес молочных" приходит новая креативная платформа. Бренд-команда планирует сфокусироваться, в первую очередь, на эмоциональном сообщении. Телевизионная кампания запущена в поддержку питьевого йогурта "Чудо" c мюсли, который "Вимм-Билль-Данн" позиционирует как полезный и вкусный перекус.

- Современная жизнь оставляет женщине все меньше времени на то, что является по-настоящему важным для нее - на семью, - говорит маркетинг директор "Чудо" - Юлия Брагинская. - И ее желание окружить близких заботой, даже когда нет возможности быть рядом с ними - понятно и объяснимо. Бренд "Чудо" предлагает женщинам широкую линейку полезных молочных продуктов и возможность позаботиться о правильном питании своих близких даже на расстоянии.

- Довольно сложная задача - сделать рекламный ролик про семью, любовь и заботу, и не перегнуть палку в сторону слащавости и неправдоподобности, - говорит креативный директор Contrapunto Людмила Баушева. - Мы очень старались найти этот баланс между реальной жизнью и привлекательной для женщин рекламной картинкой. В этой истории мама неожиданно для себя обнаруживает, что дочка, о которой она так заботится, уже подросла и тоже может позаботиться о маме. То ли дети так быстро растут, то ли мы их недооцениваем - но это самое настоящее чудо - любовь и забота близких тогда, когда ты на нее не рассчитываешь.

Ролик был снят студией Metra Films в сотрудничестве с очень опытным режиссером Саймоном Чиком, успешно работавшим для таких клиентов как Volkswagen, McDonalds, Ford, Dove, Cadbury, Durex, Mercedes, Shell, Whiskas и отличающимся очень эмоционально тонким и теплым воспроизведением историй в роликах.

Кампания будет транслироваться в эфире федеральных каналов до начала сентября. Кроме того, коммуникацию поддержат в местах продаж.

 

 

Состав творческой группы

"Вимм-Билль-Данн"
Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Наталья Игнатович
Директор по маркетингу: Юлия Брагинская
Старший бренд менеджер: Анастасия Хижина
Руководитель отдела рекламы: Татьяна Десятникова
Генеральный продюсер "Вимм-Билль-Данн": Ирина Дроздовская
Продюсер "Вимм-Билль-Данн": Оксана Черникова

Contrapunto
Креативный директор: Людмила Баушева
Копирайтер: Анастасия Гудкова
Арт-директор: Александра Малькова
Директор по стратегическому планированию: Елена Карачкова
Старший менеджер по стратегическому планированию: Ольга Кузьменок
Директор по работе с Клиентами: Наталья Володина
Менеджер по работе с Клиентами: Александра Мхитарян
Продюсер Агентства: Валерий Горохов

Chilli films
Режиссер-оператор: Андрей Лобов
Фудстилист: Ольга Лобова
Продюсер: Ольга Табакова
Линейный продюсер: Наталия Стороженко
Директор съемочной группы: Дмитрий Шаров

Metrafilms
Режиссер: Simon Cheek
Оператор: Владислав Опельянц
Художник-постановщик: Григорий Пушкин