21.07.2011

«Медиа Мастер» стал партнером «Авто Селл»

Новый рекламный оператор московской подземки продолжает собирать под свое "крыло" бывших дилеров "Олимпа"

Новый рекламный оператор ГУП «Московский метрополитен» – компания «Авто Селл» подписала договор с «Медиа Мастер». Ранее «Медиа Мастер» и «Альмакор» были дилерами «Олимпа», предыдущего рекламного подрядчика столичной подземки.

Информация о новом партнере появилась на сайте «Авто Селл», пишет «Коммерсант». Кроме того, еще один договор может быть подписан с «Атланта М», также работавшей с «Олимпом». Ее директор Галина Шишмарева уже отправилась на переговоры в «Авто Селл», заявили в компании.

Вчера определились первые уполномоченные агентства, через которые «Авто Селл» будет продавать рекламу. Ими стали «Нью-Тон» и «Альмакор Медиа Групп».