Nike показал истинную зависимостьВ новом ролике спортивного бренда креаторы утверждают, что зависимость от Nike хорошо влияет на телоРолик под названием Addiction ("Зависимость") производителя спортивных товаров Nike чем-то напоминает фильм ужасов, что, возможно, передает особое мастерство креаторов агентства F/Nazca Saatchi & Saatchi, S?o Paulo, которые подготовили ролик для одноименного бренда. Чистая прибыль американского производителя спортивных товаров Nike Inc выросла до 594 миллионов долларов (1,24 доллар на акцию) в четвертом квартале текущего финансового года против 522 миллионов долларов (1,06 доллар на акцию) годом ранее. В целом, чистая прибыль компании в 2011 финансовом году увеличилась на 12% до отметки в 2,13 миллиардов долларов. В компании отмечают, что количество заказов на июнь-ноябрь возросло на 15% до 10,3 миллиардов долларов. Это на 12% больше, чем годом ранее (без учета колебания валют). Наибольший рост показывают продажи кроссовок и спотривной одежды.
Cостав творческой группы: |