Московский кредитный банк призвал изучить предметКреатив для рекламной кампании разработан in-houseМКБ запустил в рамках рекламной кампании интерактивный баннер. На нем изображена симпатичная блондинка и лупа, которая действительно увеличивает те фрагменты баннера, на которые она наведена. Рекламный слоган на баннере призывает изучить предмет; однако при попытке изучить при помощи лупы грудь блондинки пользователь получает вместо подробного изображения груди информацию о продуктовых предложениях МКБ. Креативная концепция рекламной кампании разработана in-house, изготовлением баннера занималось агентство Artics Internet Solutions. «Летняя рекламная кампания Московского Кредитного Банка началась 1 июня, и продлится до конца августа 2011 года. Лицом кампании выступает симпатичная блондинка, образ которой используется как тизер, - рассказывает Сергей Михайлов, начальник управления маркетинга, рекламы и PR Московского Кредитного Банка. - Основной задачей летней рекламной кампании является активизация продвижения продуктов банка. Реклама обращена на несколько потребительских групп – вклады, кредиты, автокредитование. Баннер по вкладам «Изучи предмет» является частью данной кампании, и запущен 8 июля. При реализации баннера основной имидж был задан лицом кампании и использовалась лупа, как дополнительный фоновый эффект при привлечении посетителей». Состав творческой группы Агентство Генеральный продюсер - Евгений Паршин
|
Павел Рябиков, Sostav.ru |