22.07.2011

Результаты Publicis превзошли ожидания руководства

Положительных финансовых показателей холдингу удалось достигнуть за счет высокого спроса в Европе и Латинской Америке

Во втором квартале органический рост выручки французского медиахолдинга Publicis, являющийся одним из основных показателей успешности компании на рекламном рынке, составил около 7,6%. При этом глобальная выручка составила 2 миллиарда долларов.

В первом полугодии 2011 года, Publicis также отметили увеличение чистой прибыли на 8,5% (231 миллион евро). Выручка за этот период выросла на 6,3% и составила 2,70 миллиардов евро. В Европе органический рост Publicis в первом полугодии достиг 9,1%. В Северной Америке этот показатель равен 6,7%.

За первые семь месяцев 2011 года холдинг потратил порядка 500 миллионов евро на поглощение цифровых агентств на развивающихся рекламных рынках. По заявлению представителей Publicis Groupe, холдинг продолжит концентрироваться в восточном регионе, главным образом сосредоточившись на Китае. Также в настоящее время Publicis Groupe не является заинтересованной в развитии в Британии.

Управляющий директор Publicis Groupe Морис Леви в свою очередь отметил, что результаты первого полугодия «превзошли все ожидания». Эксперты утверждают, что если динамика сохранится, в 2011 году рост финансовых показателей холдинга может превзойти превзойдет рост мирового рекламного рынка.

Согласно отчету аналитиков ZenithOptimedia Worldwide, ранее опубликованном на Sostav.ru уровень мировых расходов на рекламу в 2011 году может достигнуть порядка 471 миллиардов долларов и достигнет предкризисного уровня 2008 года.Такие показатели, ZenithOptimedia объясняет высокими ценами на нефть и возросшими государственными долгами в европейских странах, которые продолжают оставаться факторами мировой общеэкономической нестабильности. Прогноз расходов на рекламу в 2010 году в Западной Европе снижен до 2,3% (было 2,6%), а в 2011 – до 3,3% (было 3,5%).

Вместе с этим, по ожиданиям агентства, рекламные расходы в Азии вырастут на 5,9% в этом году (в апреле предсказывался 4,6% рост). Причиной пересмотра прогноза в лучшую сторону является тот факт, что последствия землетрясения в Японии были переоценены с экономической точки зрения.

Екатерина Ткаченко, Sostav.ru