25.07.2011

Минск обратился к англичанам за разработкой собственного бренда

Создание бренда приурочено к чемпионату мира по хоккею в 2014 году

Фото с сайта novate.ru

Минский горисполком планирует разработать и раскрутить за границей бренд белорусской столицы. Власти провели переговоры с неназванной лондонской компанией, и британцы «заинтересовались такой возможностью», сообщает БЕЛТА.

Исполнитель определится по результатам конкурса и экспертной оценки. Создание бренда приурочено к чемпионату мира по хоккею, который пройдет в 2014 году. В основе бренда должна быть какая-либо достопримечательность Минска, «даже самый необычный объект». По словам директора ГУ «Информационно-туристский центр «Минск» Елены Плис, заказчик хочет видеть готовый слоган, определенную цветовую гамму и шрифты. Бренд будет использован при изготовлении рекламной (прежде всего буклетной) продукции, для оформления остановок общественного транспорта и т.д.

Если белорусские власти выберут английскую компанию, то она также проведет семинары для представителей государственных органов и коммерческих организаций, чтобы научить раскрутке бренда за границей.

Напомним, что в конце июня власти Москвы объявили о разработке бренда «Москва». На рекламно-информационную кампанию в зарубежных и отечественных СМИ выделят 35 миллионов рублей.