Подборка самого креативного использования рекламы на автобусных остановках10 забавных оформлений автобусных остановокВ большинстве своем реклама на автобусных остановках ничем не примечательна. Поэтому для привлечения внимания пассажиров, некоторые рекламодатели решили добавить рекламе своих брендов функциональность и интерактивность. Ниже представлены 10 самых оригинальных оформлений автобусных остановок, которые заинтересуют даже самого невнимательного прохожего. Guarana Antarctica
![]()
Бренд бразильского прохладительного напитка Guarana Antarctica запустил кампанию в рамках Кубка мира 2006 года, оформив автобусную остановку в виде ворот.
Caribou Coffee
![]()
Агентство Colle+McVoy в Миннеаполисе представило остановку в виде печи, где изготавливаются сэндвичи. Кстати говоря, такое сооружение действительно вырабатывало тепло. Yahoo!
![]()
Поисковик Yahoo! использовал 20 автобусных остановок в Сан-Франциско для установки сенсорных экранов, где скучающие пассажиры могли поиграть в игру. Fisch Franke
![]()
Ресторан Fisch Franke во Франкфурте установили аквариум с живой рыбой, чтобы подчеркнуть свежесть продуктов, из которых готовятся их блюда.
Ikea
![]()
Шведский ритейлер «убил двух зайцев», обустроив автобусную остановку под уютную гостиную, а также показав свою продукцию. Fitness First
![]()
Креаторы фитнес-клуба в Нидерландах решили установить на одной из остановок города весы. Как только любой садится на скамейку, на табло высвечивается вес. Amnesty International
![]()
Эта немецкая социальная реклама использует сенсорную веб-камеру. Как только пассажир отворачивается, картинка меняется и сопровождается комментарием: It happens when nobody is watching («Это происходит тогда, когда никто не видит») Osram
![]()
Запуск кампании Only use electricity when you need it («Используйте электричество только по назначению») приурочен к призыву экономить электричество. Таким образом свет на автобусной остановке появляется только тогда, когда на ней появляются пассажиры. Big Brother
![]()
На остановках в Австралии установили подобие «Большого брата». Как только стоящий рядом набирал смс, оно высвечивалось на ближайшем экране. Vitaminwater
![]()
В рамках новой кампании бренда VitaminWater под названием You're UP, некоторые автобусные остановки в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Чикаго и Бостоне предлагают 5-вольтовых USB-портов, которые позволяют зарядить любое совместимое устройство. Иллюстрации с ресурса adweek.com |