27.07.2011

В «Восходе» сделали Youtube-квест для посуды Supra

Голодзилла попал в топ популярного видео

Квест-игра «Голодзилла», разработанная в агентстве «Восход» для продвижения посуды SUPRA, набрала на настоящий момент уже более 60 тысяч просмотров. Видео вошло в топовые позиции Youtube по поисковым запросам «юмор» и «самое популярное видео».

Основной трафик дают социальные сети - тематические женские и развлекательные группы. На сегодня цена одного контакта для клиента составляет 1,5 рубля. Задача проекта - вовлечь потребителя в общение с брендом при помощи квест-игры.

У пользователя, посмотревшего начало видео, есть возможность самому выбрать варианты продолжения сюжета.

Миру угрожает огромный голодный Голодзилла. Чем накормить его, чтобы спасти мир? Во время игры пользователь постоянно видит квадратную сковороду-гриль SUPRA. Её не царапают гвозди, на ней ничего не пригорает. Как правило, пользователи пробуют несколько вариантов меню для Голодзиллы. Поэтому игра удерживает внимание потребителя дольше, чем обычный рекламный ролик.

SUPRA - известный производитель AV, автомобильной, климатической и бытовой техники, а также энергосберегающих ламп. Сегодня SUPRA открывает новую товарную категорию - посуду из алюминия, нержавеющей стали и стекла. К запуску нового продукта и приурочена кампания, разработанная и проведенная РА «Восход».

Предыдущая рекламная кампания бренда Supra была разработана инхаус и посвящена бытовой технике той же марки.

 

Состав творческой группы:

Клиент - SUPRA
руководитель отдела рекламы - Алексей Бурмистров
РА «Восход»:
Креативный директор - Андрей Губайдуллин
Копирайтеры - Антон Котовский, Евгений Примаченко, Александр Пархоменко
Постпродакшн - Илья Линецкий
Руководитель медиа-проекта - Михаил Пишванов