Французская Ipsos приобретает Synovate за 525 миллионов фунтовСделка должна быть одобрена акционерами Aegis и антимонопольным ведомствомМедиа-коммуникационная группа Aegis Group plc договорилась о продаже маркетинговой компании Synovate. Покупателем выступает французская исследовательская группа Ipsos. Сумма сделки оценивается в 525 миллионов фунтов. Подразделение Aztec (scan data services) останется в составе группы, но будет работать независимо от Aegis Media, говорится в официальном сообщении. Сделка должна быть одобрена акционерами и получить антимонопольное разрешение. Информация о переговорах появилась в начале июня. Стороны надеются, что после закрытия сделки бизнес Aegis станет более сфокусированным, а также сохранит устойчивый рост прибыли за счет реализации стратегии Aegis Media. Она направлена на обеспечение органического роста на быстро изменяющемся медиарынке. Совет директоров Aegis планирует выплатить акционерам 200 миллионов фунтов, полученных от продажи Synovate. Денежные средства будут использованы для повышения финансовой гибкости и обеспечения инвестиций в значимые приобретения Aegis. На данный момент сделку одобрил акционер Винсен Боллоре (Vincent Bollor?), которому принадлежит 26,5%. Aegis plc планирует сделать ряд поглощений, отвечающих общей стратегии компании и инвестиционным критериям. Особое внимание будет уделено активам на быстрорастущих рынках и digital-компаниям. Гендиректор Aegis Group plc Джерри Балман (Jerry Buhlmann) прокомментировал продажу Synovate: "Сегодняшнее сообщение о возможной продаже Synovate компании Ipsos - это крупнейшее структурное изменение в истории Aegis Group plc. Предложение Ipsos позволит Группе сосредоточиться на предоставлении коммуникационных услуг, основанных на медиа, digital и создании контента". Дидье Трюшо (Didier Truchot), председатель совета директоров и гендиректор Ipsos S.A. отметил: "Приобретение Synovate позволит нам реализовать нашу задачу по развитию бренда Ipsos на глобальном уровне. Я с нетерпением жду возможность объединить команды Synovate и Ipsos, создав самую талантливую команду на рынке, лидера в области маркетинговых исследований". |