Время должно идти своим ходомАгентство King James сняло 90-секундный ролик для Allan GrayНовый ролик рассказывает о девочке, которая обладала магической способностью мгновенно перемещаться во времени. Но однажды героиня осознает, что время должно идти своим ходом. Время является важной составляющей инвестиционной философии Allan Gray. Новая реклама является продолжением темы, раскрывающей преимущества времени, которую компания начала продвигать с 2008 года. Первую половину нашей жизни мы торопимся жить, нам кажется, что время идет медленно, но потом все как будто замедляется, и каждая секунда становится очень дорога. Еще более важно время для создания капитала. В этом, по словам представителей компании, заключается главная идея ролика. Allan Gray - одна из крупнейших южноафриканских инвестиционных компаний. Основана в 1974 году в Кейптауне. Названа по имени основателя. Компания очень скрупулезно относится к своей рекламе. На ТВ транслируется только монохромные ролики, больше похожие на маленькие киноленты. Один из наиболее впечатляющих роликов - "Легенда", который был признан одним из лучших рекламных проектов Африки в 2010 году. Он посвящен Известному актеру Джеймсу Дину, погибшему в 24 года. На создание этого 50-секундного ролика у агентства King James ушло 14 месяцев. Состав творческой группы:
|