Руперт Мердок попал в рекламу дамского белья
Blush и рекламное агентство Glow предложили Мердоку и его преспешникам «взглянуть на их маленькие секреты»
Немецкий магазин нижнего белья совместно с Glow решили использовать скандал вокруг крупнейшего медиа-магната для запуска рекламной кампании для печати и билбордов. На пяти принтах в рамке в форме замочной скважины изображены крайне привлекательные барышни в эротичном белье. В левом верхнем углу красуется надпись Blush of the World, в которой заложена очевидная отсылка к названию и логотипу британского таблоида News of the World Руперта Мердока.
На каждом принте - язвительная надпись: «Привет, Джеймс, взгляни на наши маленькие секреты», «Для всех любителей маленьких грязных секретов», «Руперт: зачем подслушивать, если можно подглядывать?» и т.д.
Авторы креатива называют вещи своими именами, упоминая факты прослушки, высмеивая Мердока, его сына Джеймса и бывшего редактора газеты Ребекку Брукс за их «грязные делишки». Название магазина удачно обыгрывается. Blush, как известно, переводится не только как «румянец», но и как «краска стыда».
Цель кампании не только пристыдить участников скандала, но и заявить о запуске коллекции осень-зима.
Состав творческой группы:
Advertising Agency: Glow, Berlin, Germany
Creative Director: Johannes Krempl
Art Director: Anthony Cliff