Kia Picanto уменьшилась до размера ногтяКорейским агентством разработан и снят вирусный ролик для компании Kia24 июня в официальном корпоративном блоге компании Kia появилась полная версия вирусного ролика, посвященная автомобилю Kia Picanto. 19 июня был опубликован тизер, привлекающий внимание к премьере. Главной особенностью анимации является изображение продвигаемого автомобиля на ногте. При помощи этого видео компания рассказывает потенциальному потребителю о том, что при проектировании Kia Picanto она постаралась разместить большое в малом. На настоящий момент ролик набрал 1 милион 400 тысяч просмотров на Youtube. Видео сделано без применения компьютерных технологий. Для изображения машинки потребовалось 1200 флакончиков лака, 25 дней и 900 накладных ногтевых пластин. Для каждого кадра анимации на ногте понадобилось потратить около двух часов. В настоящий момент в России проходит масштабная рекламная кампания Kia Picanto.
Состав творческой группы
|