TV Licensing: не делайте ничего на одном дыханииAMV BBDO создало второй ролик для BBC в серии "Whatever's Easiest For You"Рекламная кампания началась в мае и разработана агентством совместно с BBC Media. Она призвана напомнить людям о различных путях оплаты ТВ. Телевидение и радио ВВС ставит своей целью обратить внимание абонентов на веб-сайт TV Licensing, где потребители могут быстро и легко продлить свои лицензии на просмотр. Во втором ролике молодые мужчина и женщина проходят все стадии отношений за несколько секунд, от встречи в ресторане и решения пожениться до развода. Слоган ролика гласит: "Вы не должны делать что-либо на одном дыхании" и объясняет, что потребители могут платить за ТВ еженедельно, ежемесячно и ежеквартально. Предыдущая рекламная кампания на ту же тематику называлась "Push a Little Button" и была запущена в январе 2010 года. |