«Казанский жировой комбинат» осуществил рестайлинг майонеза «Mr.Ricco»Каждая ассортиментная позиция в упаковке обозначена своим цветом![]() Сегодня «Казанский жировой комбинат», входящий в группу компаний «Нэфис», представляет обновленную линейку майонезов премиум-класса «Mr.Ricco». В ассортиментный ряд включено две новинки. Первая - майонез «Mr.Ricco Классический» с добавлением натурального яичного желтка и без использования яичного порошка. Вторая новинка - «Mr.Ricco» с лимонным соком», в состав которого входит натуральный сок лимонов. Кроме того, улучшены вкусовые качества флагмана ассортимента, позиционирующегося в сегменте супер-премиум, – «Mr.Ricco Золотой». В новом дизайне упаковки каждая ассортиментная позиция впервые обозначена своим цветом. Это выделяет «Mr.Ricco» на полке и облегчает покупателю выбор. Плашка в нижней части упаковки информирует о преимуществах каждого соуса. Пометка «Био-контроль» над названием бренда сообщает о том, что все ингредиенты майонеза и конечный продукт проходят многоуровневый контроль с использованием наиболее передовых технологий. Система био-контроль – это гарантия премиального качества «Mr.Ricco». Цена на обновленный майонез «Mr.Ricco» сохранена на прежнем уровне. Напомним, «Mr.Ricco» - один из лидеров в высоком ценовом сегменте российского рынка майонеза. Сегодня – каждая пятая купленная упаковка майонеза премиум-класса – это «Mr.Ricco». По итогам прошлого года его доля внутри сегмента увеличилась на 1,9%. - «Mr.Ricco» превращает обычное приготовление еды в настоящее творчество. Его яркие вкусовые оттенки позволяют создавать настоящие кулинарные шедевры. Целевая аудитория бренда - люди, которым нравится удивлять и обольщать, которые открыты ко всему новому и прогрессивному. Мы регулярно обновляем дизайн упаковки и ассортиментный ряд бренда, предлагаем новые вкусы. Очень надеюсь, что обновленный Mr.Ricco понравится потребителям, - комментирует событие заместитель Директора по маркетингу ОАО «Казанский жировой комбинат» Алсу Рахматуллина. |