28.07.2011

Dr Pepper Snapple Group увеличивает бюджет на рекламу

В 2011 году расходы компании на рекламу увеличатся на 5-6% или 25-30 миллионов долларов

Уделять больше внимания рекламе компания стала в кризисный период. С 2008 по 2010 год маркетинговый бюджет производителя одного из самых известных газированных напитков увеличился на 25% с 356 миллионов долларов до 445 миллионов.

«Повышение информированности потребителей о наших брендах является для нас ключевым направлением, и я в восторге от прогресса, который мы видим в 2011 году, - заявляет Лэрри Янг, генеральный директор компании. – Двигаясь к инновациям, мы видим конкретные результаты: потерянные некогда клиенты возвращаются, а новые пользователи экспериментируют, обращаясь к нашей продукции, и во многом благодаря рекламе».

Как пишет AdAge, в течение второго квартала доходы компании выросли на 4% до 1, 58 миллиардов долларов, однако при этом прибыль снизилась на 6% в связи с увеличением расходов на упаковку, ингредиенты и транспортировку.

Недавно Dr Pepper Snapple Group объявила о развертывании кампании по продвижению на национальном рынке США продукта Dr Pepper Ten. 10-калорийная содовая была создана для мужчин от 25 до 34 лет, которые регулярно употребляют Dr Pepper, но жалуются на его калорийность. Выбрав именно таку аудиторию, компания пыталась разрушить стереотип о том, что низкокалорийные продукты употребляют только женщины, и придумала слоган для рекламы – Not for women. Ранее в этом году компания провела тестирование продукта на шести рынках нескольких штатов США.