28.07.2011

Daimler: в 2012 году российский авторынок выйдет на докризисный уровень

Компания намерена продать 2,7 миллионов автомобилей

Германский автомобильный концерн Daimler AG прогнозирует, что объем продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) всех брендов в России в 2012 году превысит докризисный уровень, составив 2,7 миллиона автомобилей, сообщил генеральный директор ЗАО "Мерседес Бенц Рус" (дочерняя компания Daimler) Юрген Зауэр.

"Мы ожидаем, что по итогам 2012 года в России будет продано всего 2,7 миллиона новых легковых автомобилей, включая LCV, что превысит показатель 2008 года", - сказал Зауэр.

При этом он не стал раскрывать прогнозы по продажам Daimler в России в 2011 и 2012 годах, отметив только, что к концу текущего года ожидается снижение темпов продаж к нынешним значениям.

По данным АЕБ, в 2010 году продажи легковых и легких коммерческих автомобилей увеличились на 30%, достигнув отметки в 1,9 миллиона штук. В этом году, прогнозирует компания, этот показатель составит 2,35 миллиона штук, а в 2012 году российский автомобильный рынок выйдет по объему продаж на докризисный уровень - 2,8-2,9 миллиона штук.

Помимо этого, до конца года "Мерседес Бенц Рус" намерена начать продажи в России новых моделей Mercedes Benz SLK, CLS, а в 2012 году - новый B-класс и внедорожники ML.

"ДаймлерКрайслер Автомобили Рус" - российское предприятие со стопроцентным иностранным капиталом появилось в 1994 году как дочерняя компания концерна Daimler-Benz AG. В конце 2007 года после переименования немецкого концерна в Daimler AG, его российское подразделение получило свое нынешнее название - ЗАО "Мерседес-Бенц Рус".