Mystery Electronics запустила новую рекламную кампанию трех категорий продуктовКреатив рекламной кампании разработан инхаусКомпания Mystery Electronics запустила рекламную кампанию бренда Mystery. Помимо трех рекламных видео роликов она будет включать в себя еще рекламу в СМИ Рекламные ролики, посвящены трем категориям продуктов - бытовой технике (ролик с чайником), домашней видео-аудио технике (ролик с телевизором) и авто аудио техники (ролик с магнитолой). Ролики имеют продолжительность 30, 15 и 5 секунд. Рекламная кампания стартовала 25 июля. "Ролики сделаны в России - для их производства мы привлекали фрилансеров. Планируем размещать ролики осенью на центральных каналах (НТВ, Первый, Россия 2). Размещением занимаемся сами, не привлекая агентства. Целевая аудитория рекламной кампании - люди 18+. Мы продолжаем предыдущую рекламную компанию, проходящую под слогоном Mystery - эволюция технологий. Идея компании - с Mystery все Ваши желания исполняются!", - рассказывает Ирина Макарова, руководитель отдела рекламы Mystery Electronics. В предыдущей рекламной кампании бренда о его эволюции рассказывалось при помощи пришельцев и НЛО. Рекламная кампания проходила под слоганом "эволюция технологий"
|
||