02.08.2011

Американская Yum!Brands отказывается от бренда «Ростик'с» в пользу KFC

У сети фаст-фуда начинается масштабная смена маркетинговой концепции

Как стало известно Sostav.ru, популярная сеть предприятий быстрого обслуживания "Ростик'с-KFC" находится на финальных стадиях ребрендинга. Преображение коснется не только ассортиментной линейки меню, интерьера, но и самого названия сети. Уже сейчас можно заметить, что привычное для российских граждан название заведения сократилось до трех букв - KFC (компания тестирует вывески "KFC" и оценивает реакции покупателей).

"Сейчас мы находимся на стадии согласования и разработки форматов работы нашей сети, чтобы определить более оптимальный вариант развития компании", - сообщил директор по маркетингу "Ростик'c-KFC" Петр Розански.

Что касается изменений, то они затронут практически все, начиная от интерьера и заканчивая меню. Таким образом компания намерена привлечь и новых посетителей и посетителей конкурентов, сделав больший упор на молодежь.

Напомним, в 2006 году российская компания "Росинтер Ресторане Холдинг" и американская Yum!Brands открыли в Москве первый ресторан под брэндом "Ростик'с-KFC". Тогда партнеры инвестировали в новую сеть 100 миллионов долларов. 30 апреля 2010 года Yum!Brands обратилась с ходатайством о приобритении "Ростик'с-KFC" в ФАС. В рамках сделки фирма Yum!Restaurants International Manegement S.a.r.l. стала владельцем 100% кирпской yprus Caramel Restaurants Ltd, которая владеет ООО "Рашн Карамель Ресторантс", управляющим "Ростик'c-KFC".

Yum!Brands - один из крупнейших в мире операторов ресторанов быстрого питания. Основные бренды компании - KFC (Kentucky Fried Chicken), Pizza Hut, Taco Bell, All American Food и Long John Silver's.

Марина Усачева, Sostav.ru

Фото автора

 

Переоформленный ресторан в ТЦ "Звёздочка"

Ростик'с,  KFC