BBDO Branding провело косметический ремонт логотипа «ТРАСТа»BBDO Branding обновило логотип и фирменный стиль Национального банка «ТРАСТ»Агентство BBDO Branding провело для банка «ТРАСТ» коррекцию логотипа и фирменного стиля, а также создало дизайн ключевых носителей и обновило брендбук. Последние несколько лет банк «ТРАСТ» активно развивал свое розничное направление. Широкий круг новых клиентов, в том числе и в регионах, обязывал бренд быть понятным и однозначно воспринимаемым. Существующий логотип TRUST, несмотря на прекрасное визуальное решение, оказался слишком «дизайнерским», сложным для восприятия широкой аудиторией. А англоязычная версия вызывала путаницу (многими логотип читался как «ГРУСГ»). К тому же, брендбук и фирменный стиль не обновлялись больше шести лет. Результаты визуального аудита показали необходимость создания полноценной и хорошо читаемой кириллической версии логотипа «ТРАСТа». Кроме того, хорошо узнаваемая черно-белая гамма банка, вопреки стратегии его развития, содержала в себе слишком большую дозу премиальности и также нуждалась в корректировке. Перед нами стояла непростая задача,-говорит Михаил Губергриц, творческий директор BBDO Branding. Я считаю прежний логотип TRUST одним из самых интересных логотипов в финансовом секторе. Но при этом, к сожалению, он не выполнял свою функцию в полной мере, так как плохо читался целевой аудиторией. От нас требовалось сделать логотип современным, удобным и понятным, при этом по максимуму сохранив его узнаваемость. Вторая, на первый взгляд, парадоксальная задача – нужно было уйти от монохромности, сделать «ТРАСТ» более ярким, при этом оставив его в восприятии людей черно-белым. Создать кириллический вариант логотипа с помощью приема с симметрией из англоязычной версии не представлялось возможным – половинки T в кириллическом окружении читались бы как Г. Поэтому было решено разнести фирменное написание и графический знак. Cнизить градус «премиальности» дизайнерам BBDO Branding удалось с помощью расширения фирменной черно-белой гаммы с помощью основного теплого желтого цвета и четырех дополнительных цветов. После утверждения визуальной концепции бренда BBDO Branding разработало фирменный стиль, описало основные правила его использования, а также создало дизайн ключевых носителей фирменного стиля, оформленный в брендбук.
|