Медиакомпания Hearst Corp. запустила свой первый iPad-журнал для мужчин - Cosmo for GuysВыход нового журнала сопровождался появлением в сети вирусного видео о девушке с несколькими iPad вместо головыПервый номер журнала вышел в понедельник. Распростарняться CFG будет исключительно через App Store и предназначен для чтения только на iPad. Один номер стоит 4 доллара, а месячную подписку можно получить за 2 доллара. Подписка на год обойдется читателям в 20 долларов. Впервые компания Hearst обратилась к вирусному видео для рекламы собственного продукта. Идея ролика принадлежит агентству Thinkmodo. Создатели смастерили шлем из четырех планшетников, который водрузили на голову снявшейся в видео девушки. При этом на устройствах транслировались изображения головы актрисы. Чтобы барышня не сбилась с пути, в сумке разместили небольшую камеру, транслирующую изображение на специальные очки. Окружающие с изумлением наблюдали за девушкой, и только один отважился приблизиться к ней и изучить содержимое ее «головы». На планшетнике он обнаружил новый журнал. «Концепция этого видео заключается в том, чтобы показать, как читатель-мужчина, «проникает» в голову девушки и как будто читает ее мысли, пролистывая журнал – говорит креативный директор агентства Майкл Кривика. – Это первый журнал для мужчин, для которого пишут женщины, таким образом, женщины позволяют мужчинам узнать, о чем они думают на самом деле». |