Вера Брежнева пересела на метроСтикеры с популярной певицей появились в московской подземкеВ московском метро можно увидеть стикеры с изображением Веры Брежневой. Как известно, это одна из первых рекламных кампаний, размещенных в московском метрополитене после того, как «Олимп» сменился «Авто Селлом». Во время действия рекламируемой акции в любом салоне сети «Связной» денежный перевод «Золотая корона» осуществляется с минимальной комиссией – 1%. Условия акции распространяются на денежные переводы в Украину, Армению, Грузию, и Молдову. Предложение будет действительно с 1 по 31 августа. Целевой аудиторией кампании являются люди, имеющие родственников в странах ближнего зарубежья, пользующиеся денежными переводами. Стикеры расклеены в вагонах метро различных линий метрополитена, что позволяет успешно привлечь внимание потенциальной аудитории. <з>Лицо кампании, Вера Брежнева, уже далеко не новинка для рекламного бизнеса. В последнее время певица принимала участие в кампаниях Danone и Rexona, а ранее принимала участие в рекламных кампаниях «Евросети», Procter & Gamble, Blend-A-Med и Oral-B.
|