Ролик, созданный Игорем Ганжой, не приняли на телеканалахСпорную рекламу заказал ритейлер «Белый Ветер Цифровой»В редакцию Sostav.ru обратилась компания «Белый Ветер Цифровой». Ритейлер подготовил к началу нового учебного года рекламную кампанию. Креатив ее оказался столь неоднозначным, что его не оценил ни один из телеканалов. «По итогам обращений в «Видео Интернешнл» и агентство «Алькасар» был получен категорический отказ, - рассказывает PR-менеджер «Белого Ветра Цифрового» Мария Рукавицына. - Показ приложенной версии сорвался на каналах РЕН-ТВ, 2х2, Первый, Euronews, НТВ, ТНТ. Формат оказался неприемлемым даже с учетом соседства с «Дом-2». По словам Марины Рукавицыной, отказ от трансляции со стороны телеканалов поступил в устной форме, никакого письменного юридического заключения компании представлено не было. Однако после отказа от трансляции компания «Белый ветер» была вынуждена переделать ролик в соответствии с требованиями телеканалов, и он пойдет в эфир в урезанном виде. Креатив и режиссура ролика принадлежат Игорю Ганже (lmh consulting). Режиссером ролика стал Константин Максимов. По сюжету ролика школьников старших классов изображают молодые люди, явно достигшие более старшего возраста. В 2009 году Игорь Ганжа уже использовал подобную концепцию в рекламной кампании сети магазинов «Детский мир». Правда, в той рекламной кампании не взрослые изображали школьников, а наоборот – дети вели себя и говорили так, как будто они – маленькие взрослые.
|
||