«Danone Растишка» в дизайне Wellhead"Растишка" - серия, разработанная Danone специально для детей дошкольного и школьного возраста. Недавно производитель представил свой продукт в упаковке "Тетра пак". Оставаясь в стилистике бренда и сохраняя основные элементы - логотип и красный цвет фона, были разработаны новый облик героя, леттеринг и продуктовые зоны для каждого из вкусов. "Герой с изобретательностью и безудержной фантазией, присущей всем детям, вызывает только положительные эмоции, как у сверстников, так и у взрослых. Таким мы и изобразили Дино - эмоциональным, динамичным и способным верить в чудеса. Он приглашает окунуться во что-то светлое, волшебное и доброе, в мир детства", - рассказывает креативный директор Wellhead Алексей Астахов.
Молочные коктейли выпускаются в трех наиболее популярных вкусах: клубника-земляника, сливочная ириска и банан-клубника.
Новинка для завтрака - натуральный ванильный йогурт с шоколадными шариками в топпере.
Состав творческой группы: |