17.08.2011

Gatorade делится историями о дне атлетов

Pepsi Co запустила новую кампанию для своего бренда

Новый ролик под названием Allyson's FIT Dayдля бренда Gatorade (входит в Pepsi Co) подготовило агентство Tbwachiatday Los Angeles. На протяжении видео рассказывается о дне известного спринтера Элисон Феликс, которая ведет активный образ жизни и при этом пьет Gatorade.

Это уже не первая кампания бренда, где Элисон принимает участие.

Напомним, что в прошлой кампании бренда потребителям объясняли как правильно употреблять Gatorade G Series - каждая из сцен с участием известного спортсмена или спортсменки, включает три этапа для при

ема соответствующего продукта из линейки G Series: "до", "во время" и "после" тренировки или соревнования.

В ролике принимали участие: теннисистка Серена Уильямс, олимпийская чемпионка и спринтер Элисон Феликс, форвард "Оклахомы" Кевин Дюран и вратарь Тим Ховард.


Состав творческой группы:
Executive Creative Director: Patrick O’Neill Group
Creative Directors: Brent Anderson, Steve Howard
Creative Directors: Donna Lamar, Jayanta Jenkins
Copywriter: Michelle Lewis
Art Director: Chris MacNeil
Executive Producer: Sarah Patterson

Associate Producer: Matt Magsaysay  
Executive Business Affairs Manager: Lisa Lipman

Business Affairs Manager: KK Davis Group
Planning Director: Scott MacMaster
Worldwide Managing Director: Nick Drake
Account Director: Amy Farias
Management Supervisor: Jaclyn Corr
Account Executive: Chanel Arola Sports
EP/Head of Production: Dinah Rodriguez
Producer: Pat Frazier
Director of Photography: Ellen Kuras  
Production Designer: Jeff Mann  
Editorial Company: Lost Planet