Gatorade делится историями о дне атлетовPepsi Co запустила новую кампанию для своего брендаНовый ролик под названием Allyson's FIT Dayдля бренда Gatorade (входит в Pepsi Co) подготовило агентство Tbwachiatday Los Angeles. На протяжении видео рассказывается о дне известного спринтера Элисон Феликс, которая ведет активный образ жизни и при этом пьет Gatorade. Это уже не первая кампания бренда, где Элисон принимает участие. Напомним, что в прошлой кампании бренда потребителям объясняли как правильно употреблять Gatorade G Series - каждая из сцен с участием известного спортсмена или спортсменки, включает три этапа для при ема соответствующего продукта из линейки G Series: "до", "во время" и "после" тренировки или соревнования. В ролике принимали участие: теннисистка Серена Уильямс, олимпийская чемпионка и спринтер Элисон Феликс, форвард "Оклахомы" Кевин Дюран и вратарь Тим Ховард.
Состав творческой группы: Associate Producer: Matt Magsaysay Business Affairs Manager: KK Davis Group |