19.08.2011

Рекламу детских трусиков обвинили в потворстве педофилии

Против чересчур откровенных принтов Jour Apres Lune выступили поборники морали

У скандальной кампании Vogue, для которой была сделана откровенная фотосессия малолентней модели Тилан Блондо, появились не только поклонники, но и последователи. Накануне французский бренд детской одежды Jours Apres Lune опубликовал фотографии, посвященные новой коллекции бренда. Фотосессия с маленькими девочками в нижнем белье вызвала бурную реакцию общественности.

В фотосессии бренда приняли участие девочки от 4 до 12 лет. При этом всем моделям сделали мейк-ап и прически на манер абсолютно взрослых женщин. Ддети позировали для фотосессии в кокетливом нижнем белье, которое, с виду, не совсем соответствует их возрасту.

«Девочки рекламируют то, для чего они еще слишком молоды! Им пока рано знать, зачем нужнос такое нижнее белье», - приводит слова возмущённых общественников британское издание Daily Mail. Автор книги Le Snob Lingeries Марлиза Ракко соглашается с изданием. «Сексуализация детей совершенно невозможна. Я не понимаю, как можно продавать треугольное бра со стразами для маленьких детей», - заявила писательница.

Сами владельцы бренда, в свою очередь, заявили, что концепция рекламной кампании была направлена на придание бренду яркого и запоминающегося стиля. Однако они все-таки признали, что переступили дозволенные границы.

В индустрии моды – это не первый случай, когда одежный бренд допускает подобную ошибку. Как уже писалось выше, последний январский номер известного во всем мире журнала Vogue поразил и даже шокировал общественность необычными фото. В качестве модели для рекламы роскошных нарядов и украшений также выступили малолетние девочки.

Они предстали в одежде Versace, Lanvin, Gucci и Yves Saint Laurent, в украшениях Cartier, Boucheron, Bvlgari, Van Cleef & Arpels и в обуви Balmain и Christian Louboutin. При этом, несовершеннолетние модели были одеты и накрашены как взрослые женщины и позировали соответствующим образом, так что неудивительно, что этот выпуск журнала немедленно окрестили настоящим подарком для педофилов.

Екатерина Ткаченко, Sostav.ru