Bosco открывает интернет-магазин спортивной одеждыК этому шагу компанию подтолкнула активизация в Сети продавцов поддельных Bosco Sport
С середины сентября по адресу boscosport.ru заработает интернет-магазин марки Bosco Sport - пока что в тестовом режиме. Как объяснили "Ведомостям" в группе Bosco, это, с одной стороны, позволит удовлетворить спрос на одежду марки в регионах, особенно там, где нет розничных магазинов, с другой, поможет в борьбе с контрафактом. С начала 2011 года в сети появились сайты, торгующие подделками под Bosco Sport, причем не дешевле, чем оригинальный производитель. До недавнего времени основатель Bosco Михаил Куснирович не торопился выводить свои магазины в Сеть, заявляя, что "консервативен в отношении продаж через интернет". Но для премиальных ритейлеров онлайн-площадка - хороший способ конвертировать интернет-аудиторию в покупателей, замечает "Ведомостям" создатель и основной владелец сервиса онлайн-распродаж KupiVIP.ru Оскар Хартманн. "Очень часто человек выбирает вещь в онлайне, а покупку делает в обычном магазине, - говорит эксперт. - Мы видим, как за всплеском посещаемости сайта следует рост продаж в офлайн-магазине". Потенциал самой интернет-торговли для люксовых марок Хартманн оценивает в пределах 10% оборота. У Оскара Хартманна есть опыт: в апреле его компания "Приват трэйд Е-коммерс" запустила интернет-магазин торгового дома ЦУМ. В пресс-службе ЦУМа "Ведомостям" заявили, что результаты превзошли ожидания: за три месяца у shop.tsum.ru появилась клиентская база в 3000 человек. Из них только у 5% были карты лояльности московского магазина, т. е. почти все остальные стали абсолютно новой для ЦУМа аудиторией. Помимо этого, заметно расширяется география покупок, например, за счет очень активных клиентов на Северном Кавказе, порадовался представитель ЦУМа. Что касается интернет-магазина Bosco Sport, то цены в нем будут установлены на 10% ниже, чем в оффлайновых магазинах. Bosco рассчитывает с помощью интернета добраться до молодежи, поскольку в обычных магазинах средний возраст покупателей - 30-35 лет. Доставка товара пока что будет вестись только по России, однако в Bosco рассчитывают на всплеск интереса к российской спортивной форме в преддверии Олимпиад в Лондоне и Сочи, поэтому разрабатывают механизм доставки заказа за рубеж. |
||