Доброе килоНовый ролик сокового бренда вышел в эфирНачалась телевизионная рекламная кампания сокового бренда "Добрый" компании "Мултон". Над видео работало рекламное агентство Saatchi&Saatchi Moscow.
Этот ролик несколько выбивается из принятой "Добрым" рекламной концепции: в нем нет ни "счастливой семьи", ни бурных проявлений дружелюбия. Авторы делают акцент лишь на одной особенности продукта - использовании не менее килограмма яблок при производстве литра сока. Главный герой чем-то неуловимо напоминает доброго автослесаря из старой рекламы бренда (работа Leo Burnett). В ней девушка забирает из сервиса свой Daewoo Matiz, с которым в самый последний и абсолютно неподходящий момент происходит несчастье.
А когда-то ролики для "Доброго" снимал Тимур Бекмамбетов. Тогда они отличались и наличием замысловатого для рекламы сюжета, и некоторой душевностью, которая теперь оказалась полностью утрачена.
|