Mail.ru взял на себя рекламу в ICQМессенджер начал использовать систему таргетинга Mail.ruСистема контекстной рекламы Mail.ru расширилась за счет ICQ. Мессенджер подключился к рекламному сервису вслед за социальными сетями «Одноклассники» и «Мой мир», которые также используют таргет от Mail.ru. Компания планирует и дальше наращивать аудиторию рекламного сервиса, в основном за счет проектов Mail.ru Group, пишет РБК Daily. Первым клиентом, который разместился в ICQ через таргет, стал Groupon. «Однако наш сервис оперирует тысячами баннеров, его использует большое количество компаний, в том числе считающиеся на рынке заметными и крупными рекламодателями», – сообщил вице-президент по рекламным сервисам Mail.ru Group Алексей Басов. К расширению рекламной сети компанию подтолкнул быстрый рост числа рекламных кампаний. Система Mail.ru устроена классическим образом: рекламодатель регистрируется в сервисе, указывает объект, который он продвигает, выбирает площадки и таргетинги и начинает кампанию. Подключение ICQ с огромной и активной аудиторией стало логичным шагом, считают в Mail.ru. По словам Басова, рекламный сервис работает с социодемографическими данными пользователя, а также с историей его поведения в сети. Дополнительных рекламных пространств в ICQ не появилось, пользователи видят контекстную рекламу в привычной рекламной области под чатом пользователя. Основатель Liveinternet Герман Клименко полагает, что ICQ может добавить небольшой дополнительный объем рекламы – 10–20%. Mail.ru уже имеет прокаченные объемы рекламного трафика, говорит эксперт. Сотрудничество с Groupon он объясняет общей структурой собственности: совладельцем сервиса скидок является Mail.Ru Group. Холдинг приобрел мессенджер ICQ в апреле 2010 года. Сумма сделки с американской корпорацией AOL составила 187,5 миллиона долларов. Позже появилась информация, что ICQ откажется от сотрудничества с «Яндексом» и Rambler Media и будет продавать рекламу через Mail.ru. |