WPP станут более агрессивнымиБританский рекламный гигант потратит на поглощения до 100 миллионов фунтов
По итогам первого полугодия 2011 года, прирост одного из крупнейших коммуникационных холдингов в мире WPP составил 37%, а прибыль до вычета налогов достигла 334,3 миллиона фунтов стерлингов. Выручка британской группы увеличилась на 6,1%, до 4,71миллиарда фунтов. Отдел медиабаинга продолжает оставаться самым эффективным подразделением WPP, там был отмечен рост на уровне 10,4%. За полгода он смог увеличить выручку холдинга на 1,93 миллиарда фунтов. Вслед за ним идут подразделения, занимающиеся брендингом, внутренними коммуникациями, пиаром и общественными мероприятиями. Они также демонстрируют высокие показатели. Органический рост WPP по результатам первого полугодия составил 6,1%, что немногим меньше, чем у главных соперников холдинга – групп Omnicom и Publicis. Аналитики также отмечают, что рост в США замедлился, однако одновременно с этим увеличился на британском рынке. Тут был замечен рост в 7%. Глава WPP сэр Мартин Соррелл в своем комментарии к отчетности отметил, что холдинг будет более осторожным в найме дополнительного персонала в этом году. Он также добавил, что политика WPP станет все более агрессивной в плане поглощений, и будет ограничена финансовыми рамками в пределах 100 миллионов фунтов. Что касается прогнозов, то по мнению WPP уровень роста доходов на конец 2011 года составит 5,9%. В рекламном холдинге считают, что любой спад в США будет уравновешиваться ростом в других регионах. По материалам СAMPAIN LIVE: WPP first half profits jump 334m |
||
Екатерина Ткаченко, Sostav.ru |