25.08.2011

Геннадий Онищенко разберется с "Донским табаком"

Вопросом соответствия оформления пачек действующему законодательству заинтересовался Роспотребнадзор

Как пишет РИА Новости, опрошенные агентством эксперты сходятся во мнении, что за маркетинговой концепцией «Донского табака» стоит тонкий расчет на легкое завоевание такой податливой и восприимчивой аудитории, как дети и подростки.

Агентство также сообщает, что вопросом соответствия оформления пачек действующему законодательству заинтересовался и Роспотребнадзор. Об этом агентству сообщил глава ведомства Геннадий Онищенко.

«К этой фирме у нас перманентно возникают вопросы. «Донской табак» всегда был предметом нашей особой тревоги. В данном случае речь идет о полном попрании всех принципов даже того существующего законодательства, которое имеется в России в области регулирования производства табака. Я уже не говорю об этических нормах», - заявил Онищенко.

Напомним, что маркетинговая и дизайнерская концепция марки заключены в идее путешествий, о которых мечтают все молодые девушки. «Sweet Dreams» - это сладкие мечты о прекрасных городах, где можно отдыхать, развлекаться и совершать покупки. Именно так позиционирует новую линейку «Донской табак».

На пачках сигарет изображены молодые девушки, а также архитектурные образы известных всем городов мира - Парижа, Нью-Йорка, Майами, Рима.

Осуждение вызвала и линейка «Play». По мнению экспертов, ее яркая упаковка также рассчитана на интерес тинейджеров.

Ранее в этом году на «Донской табак» уже был наложен штраф в сумме 100 тысяч рублей. С мая по август прошлого года в ряде печатных СМИ была распространена реклама сигарет «Kiss», где юная особа, облизывала леденец. ФАС обвинила компанию «Донской табак» в нарушении закона «О рекламе», поскольку, по мнению представителей ведомства, реклама «Kiss» пропагандирует улучшение эмоционального состояния от курения, при этом используя образ несовершеннолетних.