Ульяновский производитель требует 90 миллионов долларов за бренд GalaxyКомпания "Симбирск-кроун" обратилась с претензией к Samsung
Группа компаний "Симбирск-кроун" отстаивает товарный знак Galaxy. Ульяновский производитель выпускает и продает бытовые и профессиональные электроинструменты под брендами Kolner и "Ставр", а также бытовую технику и посуду Galaxy. Месяц назад компания направила Samsung претензию, в которой требует прекратить использовать марку Galaxy и выплатить компенсацию в размере 90 миллионов долларов. Претензии были направлены и всем крупным ритейлерам, пишут "Ведомости". Гендиректор "Симбирск-кроун" Сергей Деньгин убежден, что продажа телефонов и планшетных компьютеров Samsung Galaxy в России незаконна. Бренд Galaxy принадлежит его группе, объясняет бизнесмен. Производство Galaxy налажено два года назад, ведется по контракту с китайскими производителями. Ежегодно марка приносит компании несколько миллионов долларов. Товарный знак Galaxy зарегистрирован в мае 2011 года по классам МКТУ 7, 8, 9, 10, 11, 21. Правообладателем является компания "Омега", входящая в ГК"Симбирск-кроун". Знаки Samsung Galaxy TAB и Samsung Galaxy S проходят по 9-му классу ("мобильные, сотовые телефоны и смартфоны") и зарегистрированы в июле 2011 года. Правообладатель - корейская Samsung Electronics. Как рассказал юрист Сергей Зуйков, представляющий интересы "Симбирск-кроун", о конкурентном бренде они узнали из рекламы. Он указывает на нарушение ст. 1484 Гражданского кодекса - "Исключительное право на товарный знак". Кроме Samsung, претензии были направлены ритейлерам, продающим технику Samsung: "М.видео", "Связному", "Евросети", "Белый ветер цифровой", "Техносиле", "Медиа-маркт-Сатурну", "Эльдорадо". Компания требует с них по 100 миллионов рублей компенсации. Представители "М.видео" и "Белый ветер цифровой" подтвердили эту информацию. В российской штаб-квартире Samsung также "в курсе претензий". Сумма рассчитана как двойная стоимость товаров, маркированных знаком Galaxy и реализованных на территории РФ в 2010-2011 годах. Она может быть скорректирована после уточнения объемов продаж, отмечает Зуйков.
|
||||