McCann Erickson Russia и Bazelevs вернули «Связного» из отпускаРекламная кампания посвящена новым кредитным программам оператораГК «Связной» начала рекламную кампанию в поддержку акции «Из отпуска — сразу в «Связной». Разработкой креатива занималось McCann Erickson Russia, съемки осуществлялись в студии Bazelevs. Рекламная кампания посвящена специальным кредитным программам, которые предоставляются банками «Ренессанс Кредит» и «Хоум Кредит энд Финанс Банк». Герои рекламного ролика въезжают в салон связи на пляжном «банане» и тут же покупают в кредит телефон Samsung Galaxy R. Рекламный видеоролик, посвященный продаже новинки Samsung Galaxy R, снял режиссер Лео Габриадзе («Выкрутасы») при участии оператора Максима Осадчего («Обитаемый остров»). Разработкой предыдущей рекламной кампании занималось агентство JWT International. «Сентябрь — время, когда все возвращаются из отпусков и готовы менять технику на новую. Правда, не все в состоянии сразу оплатить покупки: отпускные деньги закончились, а до зарплаты еще далеко. Поэтому мы не просто анонсируем новинки, а предлагаем клиентам совместно с банками-партнерами выгодные условия покупки товаров в кредит», — комментирует Евгения Чурбанова, директор по стратегическому маркетингу и рекламе ГК «Связной». В новой рекламной кампании, которая продлится до конца сентября, «Связной» объединил продвижение специального кредитного предложения и отдельных товаров. Были выбраны топовые модели электронной техники: смартфон Samsung Galaxy R (размещение до 15 сентября на центральных телеканалах, в кинотеатрах, в интернете, на промо-странице сайта svyaznoy.ru, на точках продаж и в каталоге); ноутбук Samsung 305V5A (размещение до 15 сентября в интернете, на сайте svyaznoy.ru, на точках продаж и в каталоге); фотоаппарат Sony DSC-W520 (наружное размещение до конца августа); нетбук Acer Aspire One D257 (федеральное наружное размещение и брендирование остановок транспорта в Москве в течение сентября). В рамках рекламной кампании «Связной» экспериментирует с наружным размещением. Шесть необычных остановок в стиле центров мобильной связи «Связной» появятся в Москве 1-го сентября. В павильонах остановок будут сконструированы скамейки в форме пляжного «банана», стены будут оформлены как витрины магазина. По итогам акции компания примет решение о брендировании остановок в других городах России. «Перед нами стояла нетривиальная задача: нужно было объединить в одном ролике рекламу смартфона Samsung Galaxy R с продвижением новой кредитной программы. Подготовка к съемкам заняла два месяца, сами съемки длились сутки. Чтобы реализовать авторский замысел (в магазин морской волной вносит «банан» с покупателями), пришлось разобрать полмагазина, снять двери и построить рампу» — говорит Леонид Шепелев, креативный директор ГК «Связной».
|